ФЭНДОМ

Часто встречается возражение, касающееся того, что открытость лишает человека ощущения безопасности. Теперь каждый маньяк или киллер может тебя выследить и сделать свое черное дело.

КиллерыПравить

Для начала уберем киллеров. Киллеры - люди, осознанно идущие на преступление за деньги. В открытом обществе такая профессия не приживется. Ему и денег тяжело заплатить, и больше одного выстрела он не сделает. К тому же, 99.99% населения никогда не имеют шансов быть убитыми наемником. Просто посмотрите статистику и сравните населения вашей страны с количеством заказных убийств в год. Да у вас больше шансов выиграть в лотерею, чем так "красиво уйти".

МаньякиПравить

Теперь о маньяках. Да, киллеры не приживутся ввиду их "одноразовости". И у нас останутся только невменяемые, которые не отдают отчет тому, что делают, и не отслеживают последствия своих действий. Маньяки тоже становятся одноразовыми. Так как информация о том, кто интересовался вашей жизнью, тоже сохраняется. После первого же "дельца" их очень быстро найдут, нейтрализуют и массовых убийств уже не будет. Уже легче.

ИллюстрацияПравить

А теперь ответ по сути. И мы заранее просим прощения за то, что придется прибегнуть к иллюстрации. Вот в саванне пасется стадо зебр. У всех на виду. Все друг друга видят. И львы их тоже хорошо видят. Вот львы начинают охоту, выбирают себе жертву (все ж открыто) и начинают подкрадываться. Вероятность успешной охоты у хищников составляет около 10%. Очень много мешающих факторов:

  • ветер сменится и зебры почуют льва;
  • какая-то зебра окажется зоркой, метнется в сторону и за ней все стадо;
  • жертву у хищника могут отбить сородичи;
  • пока лев крадется, он может спугнуть какого-то бородавочника, который с визгом понесется прочь, дав зебрам достаточно знаний;
  • и так далее.

Но представим себе озабоченную прайваси зебру, которая решит, что в саванне, на открытом пространстве, слишком опасно, и пастись стоит в буше, где ее никто не видит... Кажется, не стоит разжевывать ущербность этой "логики".

ВыводыПравить

Мораль: чем меньше о тебе знают окружающие, тем более легкой и удобной добычей ты становишься. Тревогу поднять некому. Легко остаться незамеченным. Легко уйти с места происшествия и тебя тяжело отследить. Вспомните, как советуют девушкам, вынужденным в одиночку подъезжать на попутке? Правильно: Позвонить по телефону (или даже сделать вид, но чтобы водитель услышал) и сообщить собеседнику, что ты будешь через столько-то времени и едешь на машине с такими-то номерами.

Такие жизненно важные функции, как собственная безопасность, лучше автоматизировать, чтобы а) не забывать звонить и б) чтобы потенциальный маньяк был уверен, что он уже "в протоколе" еще до того, как что-то сделал.

Ну и напоследок: Одинокая зебра должна убегать от львов со всех ног. А зебра в стаде должна бежать просто чуть быстрее самого медленного члена стада. Комфортнее, не находите?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики