Фэндом

Наверно многие не раз задумывались о том, что не обладая развитой нервной системой (головным мозгом) колонии муравьёв. и других насекомых, строят поразительные по целостности и совершенству сооружения, и колония в целом, обладает системной функциональностью.

С другой стороны, как заметил в одной из телепередач один известный учёный, Человечество, на данном этапе, разумно только на индивидуальном уровне, но на уровне ОБЩЕСТВА 21 века допускающёго голод при перепроизводстве, и массовые убийства себе подобных, без каких бы то ни было на это причин, трудно назвать разумным.

То есть, каждый индивид, (по выражению известного сатирика - "когда Вы поодиночке - Вы хорошие люди") является осознанным Человеком, ("но вместе") то есть в состоянии толпы... Люди впадают порой в совершенное безумие...

Не углубляясь в эзотерику, можно ввести понятие Информационной Матрицы (ИМ) или Коллективного Разума если угодно, материальным отражением которого, на сегодняшний день является Интернет. ИМ - это структура объеденяющая множество индивидов, взаимодействуя с КАЖДЫМ из них, существует тем не менее НЕЗАВИСИМО. Эта та структура которая определяет направление муравейника, в котором несколько муравьёв, СОГЛАСОВАННО, тащат жука. ИМ муравейника определяет и более сложные процессы - строительства, запасов на зиму, оборону, циклы размножения колонии.

От совершенства работы это ПРОГРАММЫ зависит существование любой СИСТЕМЫ.

Если мы принимаем Человека и как существо Эволюционное, то есть способное к совершенствованию ПРОГРАММЫ, то мы подошли к этапу, когда развитие Индивида, в отрыве от окружения становится бессмысленным, да и невозможным.

И, именно, все трудности переходного периода, связаны с процессом осознания превосходства НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕАЛЬНОСТИ  ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА, включая так называемые "элиты". В новых условиях открываются бОльшие возможности для самовыражения, и конкуренции на Новых уровнях.

Воодушевляет, что среди успешных людей нашего времени, много людей смело шагающих в будущее, однако ТЕПЕРЬ МЫ ДОЛЖНЫ ШАГАТЬ ВМЕСТЕ

Как только условные "сто обезьян"))) осознают превосходство Нового метода, сто первая повторит его НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ )))

Также на Фэндоме

Случайная вики