Фэндом

Все идеи, изложенные на этом ресурсе следуют следующим принципам, которые естественно вытекают из идеи общей открытости и равенства людей в праве на получение информации:

  • Не должно существовать никаких законодательных построений, не соответствующих уже сложившимся обычаям . Любой закон, который не поддерживается большинством на уровне здравого смысла, является орудием власти .
  • Не должно быть никаких построений, в которых участвует государство, некие общественные институты, профессиональные сообщества или другие какие-либо облеченные узурпированной или представительской властью или полномочиями люди: чиновники, системные администраторы, философы, ученые и инженеры и т.п.
  • Не должно быть никаких построений, рассчитанных на воспитание людей или рассчитанных на некий виртуальный образ "сознательного человека".
  • Не должно быть никаких построений, основанных на асимметричном распределении информации, как то: тайны, сговоры, привилегии.
  • Не должно быть никаких построений, рассчитанных на жертвование человеком своими интересами. Мы верим, что в конечном итоге, каждый работает сам на себя и использует общество как ресурс для достижения своих целей.
  • Не должно быть никаких построений, рассчитанных на применение насилия ни в какой другой форме, кроме реализации разумных мер, направленных на соблюдение этого правила.

Также на Фэндоме

Случайная вики