Фэндом

Реконизм

Табу

65статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Табуирование - легчайший путь морального порабощения. Система табу - наиболее эффективный способ держать массы в повивновении. При помощи табу можно заставить человека ежесекундно рефлексировать на тему "а правильно ли я делаю?", удерживая постоянно в своей голове мысли об источнике табу. Нет религии, которая бы не имела табу. Нет политического строя, который бы не имел необоснованных и нелогичных запретов и предписаний. Чем виртуознее табуирование, тем четче управление. Табуирование еды, секса, отправления прочих естественных надобностей - вот чем занимаются поставщики "опиума для народа".

У христиан, казалось бы, нет табу на еду, однако перед едой надо помолиться и стоит соблюдать пост. Если ты другой веры, то ты должен быть уверен, что твоя еда в рамках табу. Кошерна, халяльна или ведична. Недаром весь веганский фильм "Кулинарная книга" посвящен именно морально-этическому воспитанию и в нем приведены "рецепты" правильного воспитания.

У христиан, зато, табуируется дефекация. У индуистов - нет. У них, "как у собачек". А у нас - только в определенных местах и только по разрешению. Надо спрашивать разрешения. У кого? У учителя: "Можно выйти из класса?", у официанта "Где тут у вас это?" Почему жевать публично можно, а мочиться - нет?

У христиан также жёстко табуирован секс. Табу звучит так: "Только с одним, официально разрешенным партнером и только в специально отведенном помещении и только с целью продолжения рода." Опять таки, в Индии это несколько слабее выражено. И Камасутра тому доказательсво.

В современном "демократическом" обществе табуируется "прайваси" . Согласно этому табу, знать о тебе всё могут только специально созданные органы, но не сосед.

Получается, что, если предположить существование какого-то максимального уровня количества табу, который приемлем для человека, не вызывая у последнего внутреннего бунта, то этот уровень будет равномерно распределен между естественными надобностями. Можно трахаться и какать под кустами - пожалуйста, но кушаем только то, что тебе говорят. Можно есть что хочешь - тогда какаем и трахаемся строго в рамках обычая. Да, кстати, как насчет позевать в церкви или зевнуть, не прикрыв рта?

Осознание причин и источников табуирования - путь к свободе. Но не надо на этом пути изобретать себе новые табу. Есть мясо в тарелке - ок. Нет - еще лучше. Все же просто. Но не стоит отказываться от еды по каким-то высоким моральным принципам.

Также на Фэндоме

Случайная вики